Нашли ЦА без тестового бюджета

Клиент

Частный сервис по ремонту мобильных устройств.

Задача

Настроить рекламу, ретаргетинг и геотаргетинг с точным попаданием в ЦА для оптимизации рекламного бюджета.

Цель

Привлечение клиентов с минимальными затратами на рекламу.

Ограничения

Отсутствие тестового периода и тестового бюджета. Небольшая сумма на запуск рекламных кампаний.

Решения
Настроили и реализовали рекламные кампании в рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google.
Этапы реализации
1
Анализ конкуренции в поисковой выдаче показал высокую стоимость клика, что было неприемлемо при минимальном бюджете заказчика. Исходя из данного вывода, приняли решение использовать для продвижения только РСЯ и КМС Google.
Выявили наиболее маржинальные услуги клиентского сервиса и оценили уровень спроса на них. Подготовили графический рекламный материал. Настроили рекламные кампании, таргетинг и ретаргетинг.
2
Запустили рекламные кампании, донастроили ретаргетинг. Особое внимание уделили геотаргетингам в округе локации сервиса.
3
Настроили переход трафика из объявлений в разделы сайта заказчика с описанием искомых услуг.
Результаты первого месяца
После первого месяца работы был выявлен неплохой показатель конверсии, но при этом довольно высокий процент отказов.
Показы
13665
Клики
469
CTR %
3,4
CPC $
0,74
Отказы %
57
CR %
7,4
Количество обращений в компанию
35
Стоимость обращения
9,9 $
Аналитика
Показатели рекламных кампаний стали сигналом для выявления наиболее результативных сегментов ЦА. По данным аналитики и поведению пользователей на сайте стало понятно, что аудитория делится на 3 значимых половозрастных и поведенческих категории:
женщины от 22 до 35 лет — составляют основную аудиторию;
мужчины 18 - 30 лет — лучше всего переходят в конверсию и быстрее других принимают решение об обращении в сервис;
аудитория старше 35 лет — проводят на сайте наиболее длительное время.
1
Внесли корректировки в настройки таргетинга, увеличив ставки на аудиторию мужчин в возрасте 18-35 лет, а также мужчин и женщин в возрасте 35-45 лет.
2
Разработали дополнительные баннеры для сегмента аудитории мужчин и женщин 35-45 лет. Составили список рекомендаций для корректировки сайта с учетом потребностей этой аудитории, чтобы отыскать ее проблемы и интересы.
3
Внесли в рекламные кампании выявленные группы и сегменты пользователей. Запустили А/Б тестирование объявлений.
4
Проанализировали результативность площадок рекламной кампании. Исключили площадки, которые не приносили конверсию и показывали наивысший процент отказов.
Результаты второго месяца
Второй месяц продемонстрировал положительную динамику по всем показателям.
Показы
11587
Клики
425
CTR %
3,6
CPC $
0,68
Отказы %
50
CR %
7,1
Количество обращений в компанию
30
Стоимость обращения
9,6 $
Динамика данных показала необходимость продолжения работы с целевыми сегментами, А/Б тестированием рекламных креативов, а также с тестированием вариаций страниц сайта. Для реализации последнего пункта мы предложили заказчику провести ряд изменений на сайте и их тестирование при помощи инструмента Google Optimize.
Завершение теста
На 4 месяц работы мы смогли достичь следующих результатов:
Показы
12101
Клики
474
CTR %
3,9
CPC $
0,58
Отказы %
37,6
CR %
8,7
Количество обращений в компанию
42
Стоимость обращения
6,5 $
Итоги
Показатели 1-й месяц 2-й месяц 4-й месяц
Показы 13665 11587 12101
CTR % 3,4 3,6 3,9
CPC $ 0,74 0,68 0,58
Клики 469 425 474
Отказы % 57 50 37,6
Обращение в компанию 35 30 42
Стоимость обращения $ 9,9 9,6 6,5
Профит по кейсу
Показатели по клиенту за тестовый период
+ 17 %
Рост количества обращений
- 35 %
Снижение отказов
- 47 %
Снижение стоимости заявки
Сопровождение

Заказчик остался доволен результатами тестового периода сотрудничества и продолжил работу с Yudgin studio по поддержке рекламных кампаний и их дополнением.


Впоследствии наша команда разработала для него новые креативы, подключила ретаргетинг и таргетированную рекламу в социальных сетях. Эти действия позволили увеличить число обращений в компанию и снизить стоимость обращения.

Пора обсудить и Ваш проект:

Наш специалист свяжется с вами для обсуждения проекта.

* отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Наши контакты
Телефоны:
+375 17 240 53 18
офис, бухгалтерия
+375 44 703 05 55
+375 44 569 54 31
отдел продаж
МЕСЕНДЖЕРЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Свяжитесь с нами