лендинг для ПРОДАЖИ ФРАНШИЗЫ КАЛЬЯННЫХ MYATA LOUNGE

Клиент
Сеть кальянных Мята Lounge с оборотом более 1 600 млн $ ежемесячно. 72 новых заведения за 3 года по всему СНГ.

Проект
ЗАДАЧА
Разработка комплексного лендинга для продажи франшизы в cтранах СНГ.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
РЕШЕНИЕ
Спроектировать лендинг который подробно расскажет о сотрудничестве и покупке франшизы кальянных Мята Lounge.
Типографика и цвет
4CCCB9
55B43C
FFFFFF
Дизайн - решение
В дизайне лендинга была сохранена общая айдентика бренда Мята Lounge, что очень важно для завоевания доверия аудитории и продвижения.
Адаптивная версия
Лендинг адаптирован под все виды устройств. Это позволяет достичь более глубокое взаимодействие пользователя с сайтом.




КОМАНДА И ТЕХНОЛОГИИ
Маркетолог
Similar Web
Yandex Metrika
Google Analytics
Копирайтер
Главред
WEB - Дизайнер
Figma
Adobe Illustrator
WEB - Разработчик
HTML5
SCSS
JavaScript
JQuery
Таргетолог
Контекстолог
Google Ads
Результат
Разработаны уникальные тематический дизайн и верстка
Посещаемость сайта более 390 целевых пользователей в месяц
Настроены контекстная и таргетированная реклама
Конверсия сайта выросла с O,8 % до 3,4%
Выстроена воронка продаж
Достигли первых результатов уже через 10 дней после старта
Наши контакты
Телефоны
офис, бухгалтерия