Настройка рекламного кабинета для интернет-магазина мягкой мебели

Клиент

Интернет-магазин мягкой мебели с широким товарным и ценовым предложением.

Задача

Настроить рекламные кампании для их дальнейшего ведения штатным маркетологом.

Цель

Увеличение продаж интернет-магазина.

Ограничения

Стоимость обращения в пределах интервала 20-25 $.

Решение
Анализ целевой аудитории показал наличие 2 сценариев поведения посетителей сайта:
- сезонные триггерные покупки мебели эконом-сегмента с быстрым принятием решения;
- покупки дорогостоящей мебели с длительным периодом принятия решения.
Это позволило сформировать гипотезы по ожиданиям пользователей от сайта компании и по специфическим настройкам контекстной рекламы.
Этапы реализации
1
Сегментировали аудиторию на две категории по поведенческим паттернам:
- горячая аудитория, которая совершает быстрые покупки и реагирует на сезонные акционные предложения;
- теплая и холодная аудитория, которая вдумчиво и неторопливо делает выбор дорогих товаров.
2
Запустили контекстные рекламные кампании в поисковых системах и рекламной сети. Настроили медийную рекламу и ремаркетинг. Все настройки осуществили с учетом двух поведенческих паттернов аудитории.
Трафик из 2 сегментов направили на разные посадочные страницы с соответствующим предложением. В баннерной и медийной рекламе использовали триггеры — акционные предложения.
3
Настроили динамические рекламные кампании и формат смарт-баннера для демонстрации товаров интернет-магазина.
Результаты первого месяца теста
Первый месяц кампании показал хорошие данные по кликабельности, но оставил точки для роста по части процента отказов и цены обращения.
Показы
12365
Клики
1243
CTR %
10,2
CPC $
1,36
Отказы %
45
CR %
3,5
Количество обращений в компанию
44
Стоимость обращения
38,4 $
Аналитика
Данные аналитики рекламных кампаний и поведенческие характеристики на сайте показали, что аудитория из поисковых систем, менее склонна к совершению целевых действий, чем пользователи, перешедшие из медийных каналов и смарт-баннеров. Это позволило сделать вывод о том, что аудитория из поисковых систем находится на более раннем этапе решения о покупке. Развитие этого типа клиентов было решено передать в список задач SEO-специалиста, который так же работает над сайтом.
1
Оставили в структуре рекламных кампаний только объявления для сегмента горячей аудитории.
2
Разработали дополнительные баннеры для медийной и баннерной рекламы. Запустили А/Б тестирование.
3
Не упустили и корректировку таргетинга по поведенческим, половозрастным и географическим факторам. Разделили А/Б тестирование по группам и сегментам пользователей.
4
Проанализировали результаты площадок показа рекламных кампаний. Заблокировали те из них, которые не принесли эффективности по бюджету и проценту отказов.
Второй месяц
Сводные данные рекламных кампаний в поисковых системах и медийной сети показали снижение процента отказов и уменьшение цены обращения.
Показы
37865
Клики
1968
CTR %
5,1
CPC $
0,93
Отказы %
34
CR %
3,2
Количество обращений в компанию
63
Стоимость обращения
29,1 $
Положительная динамика данных показала, что выбранная стратегия оказалась верной. Для оптимизации показателей кликабельности и конверсии, мы донастроили кампании, а также дополнили список форматов, добавив смарт-баннеры и динамические рекламные кампании в поисковых системах.
Завершение теста
Наши решения обеспечили следующие показатели на конец тестового периода:
Показы
34567
Клики
2854
CTR %
8,2
CPC $
0,79
Отказы %
29
CR %
3,7
Количество обращений в компанию
106
Стоимость обращения
21,3 $
Итоги
Показатели 1-й месяц 2-й месяц 4-й месяц
Показы 12365 37865 34567
CTR % 10,2 5,1 8,2
CPC $ 1,36 0,93 0,79
Клики 1243 1968 2854
Отказы % 45 34 29
Обращение в компанию 44 63 106
Стоимость обращения $ 38,4 29,1 21,3
Профит по кейсу
За тестовый период Yudgin studio удалось на 100% достичь поставленных целей по увеличению числа заявок и цене обращения.
+ 125 %
Рост посещаемости сайта
- 36 %
Снижение отказов
- 45 %
Снижение стоимости заявки
Сопровождение

После достижения результата в 21,3 $ по стоимости обращения, наши сотрудники передали рекламный кабинет штатному маркетологу клиентской компании.


Впоследствии мы оказывали консультативную поддержку и помогали с настройками в случае затруднений.

Пора обсудить и Ваш проект:

Наш специалист свяжется с вами для обсуждения проекта.

* отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Наши контакты
Телефоны:
+375 17 240 53 18
офис, бухгалтерия
+375 44 703 05 55
+375 44 569 54 31
отдел продаж
МЕСЕНДЖЕРЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Свяжитесь с нами