лендинг для ПРОДАЖИ ФРАНШИЗЫ ПРЕМИУМ-КАЛЬЯННЫХ MARMELAD

Новая ниша кальянного исскуства от создателей Myata Lounge

Клиент

После создания успешного сайта для сети Мята Lounge от Ильяса Валиуллина, клиент вернулся к нам с новым проектом. Marmelad Lounge - это сеть премиум-кальянных, которая ориентирована на VIP-аудиторию.

Проект

ЗАДАЧА

Разработка комплексного лендинга для продажи франшизы в cтранах СНГ.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

14 дней

РЕШЕНИЕ

Спроектировать лендинг который подробно расскажет о сотрудничестве и покупке франшизы премиум-кальянных Marmelad Lounge.

Типографика и цвет

Aa
мErriweather + Open Sans
A689B7
E0CA39
FFFFFF

Дизайн - решение

В дизайне лендинга была сохранена общая айдентика бренда Marmelad Lounge, что очень важно для завоевания доверия аудитории и продвижения.

Адаптивная версия

Лендинг адаптирован под все виды устройств. Это позволяет достичь более глубокое взаимодействие пользователя с сайтом.

КОМАНДА И ТЕХНОЛОГИИ

Маркетолог

Similar Web

Yandex Metrika

Google Analytics

Копирайтер

Главред

WEB - Дизайнер

Figma

Adobe Illustrator

WEB - Разработчик

HTML5

SCSS

JavaScript

JQuery

Таргетолог

Facebook

Instagram

Контекстолог

Google Ads

Результат

Разработаны уникальные тематический дизайн и верстка

Посещаемость сайта более 390 целевых пользователей в месяц

Настроены контекстная и таргетированная реклама

Конверсия сайта выросла с O,8 % до 3,4%

Выстроена воронка продаж

Достигли первых результатов уже через 10 дней после старта

Наши контакты

месенджеры и Социальные сети

Свяжитесь с нами