КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ

Обеспечили успешный старт и рост посещаймости на 200%

Клиент

Частная клининговая компания, недавно вышедшая на рынок.
Предоставляет услуги физическим и юридическим лицам.

Задача

При отсутствии наработанной клиентской базы и репутации на рынке, компания остро нуждалась в потоке заявок на уборку квартир и административных помещений.

Цель

Реализовать эффективную стратегию контекстной рекламы для генерации заявок.

Ограничения

Утвержден бюджет меньше рекомендуемой суммы.

Решение
Осуществлен запуск рекламных кампаний в поисковых системах и ретаргетинговых кампаний в рекламной сети.
Этапы реализации
1
Провели анализ рекламы конкурентных предложений и разработали тактику.
2
Разработали и реализовали рекламные кампании в поисковых системах, чтобы обеспечить поток аудитории на сайт.
3
Настроили ретаргетинг посредством контекстно-медийной сети, чтобы обеспечить возврат на сайт заинтересованных пользователей.
Критериями ЦА кампании стали присутствие на сайте не менее 30 секунд и совершение целевого действия — клик по категориям или по целевым кнопкам.
Первые результаты
Первый месяц рекламных кампаний показал неплохие результаты, но мы увидели точки для значительного роста.
Показы
2432
Клики
322
CTR %
12.3
CPC $
0.4
Отказы %
38
CR %
4,2
Количество обращений в компанию
38
Стоимость обращения
4,8 $
Аналитика
После анализа результатов первого тестового месяца в рекламные кампании был внесен ряд изменений.
1
Исключили из кампании запросы с наименьшей эффективностью аудитории, чтобы сократить нецелевой трафик.
2
Определили группы объявлений с максимальной конверсией, а затем выявили в них характеристики пользователей по факторам пола, возраста и поведения, чтобы скорректировать ставки.
3
Проанализировали конверсию и поведенческие факторы в зависимости от позиции размещения рекламы. Определили наиболее эффективные позиции с привязкой ко времени суток и дням недели. Донастроили кампании с учетом выводов.
4
Проанализировали конверсию сайта, а также путь клиента и его поведение на сайте. Анализ показал некорректное функционирование нескольких форм захвата и выпадение из внимания пользователей некоторых информационных блоков.
Наши сотрудники разработали детализированные рекомендации по исправлению недочетов ресурса. Но поскольку компания-разработчик сайта отказалась вносить корректировки, доработку ресурса произвели силами собственных специалистов.
Второй месяц
После корректировок рекламной кампании была заметно снижена стоимость обращения в компанию и сократился % отказов.
Показы
3700
Клики
541
CTR %
11,2
CPC $
0.4
Отказы %
31
CR %
8,5
Количество обращений в компанию
46
Стоимость обращения
4,4 $
Положительная динамика подтвердила эффективность выбранной тактики. Мы продолжили применять ее для корректировки рекламных кампаний и объявлений.
Помимо этого, запустили А/Б тестирование, проработали сегментацию целевой аудитории и настроили гиперсегментацию по поисковым запросам с отображением подставных заголовков на сайте.
Завершение теста
По результатам 4 месяцев работы мы получили следующие показатели.
Показы
3964
Клики
687
CTR %
17,3
CPC $
0.4
Отказы %
18
CR %
12,6
Количество обращений в компанию
87
Стоимость обращения
3,7 $
Итоги
Показатели 1-й месяц 2-й месяц 4-й месяц
Показы 2432 3700 3964
CTR % 12,3 11,2 17,3
CPC $ 0,4 0,4 0,4
Клики 322 541 687
Отказы % 38 46 87
Обращение в компанию 38 46 87
Стоимость обращения $ 4.8 4.4 3.7
Профит по кейсу
Результаты тестового периода по проекту продемонстрировали улучшение всех количественных показателей.
+ 213 %
Рост посещаемости сайта
- 45,52 %
Снижение отказов
- 33 %
Снижение стоимости заявки
Сопровождение

После тестового периода мы перешли на автоматические стратегии с оплатой за конверсию, при которых клиентская компания платит за факт обращения пользователя.


Это позволило отслеживать качественные показатели рекламной кампании и сократить как затраты агентства, так и расходы заказчика.

Пора обсудить и Ваш проект:

Наш специалист свяжется с вами для обсуждения проекта.

* отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Наши контакты
Телефоны:
+375 17 240 53 18
офис, бухгалтерия
+375 44 703 05 55
+375 44 569 54 31
отдел продаж
МЕСЕНДЖЕРЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Свяжитесь с нами