Обеспечили поток заявок на узкопрофилированное предложение

Клиент

Компания-арендодатель строительного оборудования для устройства цементно-песчаных стяжек

Задача

Наладить поток целевой аудитории на сайт и обеспечить конверсию на предложение в сегменте B2B.

Цель

Увеличить количество заказов на аренду специализированной техники и оборудования.

Ограничения

Обеспечение трафика только из сегмента В2В и полное исключение аудитории физических лиц.

Решение
Проанализировали паттерны поведения аудитории при решении задач юридических лиц. Произвели запуск кампаний на основе поведенческих факторов.
Этапы реализации
1
Проанализировали поведение сотрудников профильных компаний и пришли к выводу о том, что ЦА решает корпоративные задачи при помощи поисковых систем. В связи с этим исключили баннерную рекламу и сосредоточились на рекламных кампаниях в поисковиках.
Настроили поисковые рекламные кампании, акцентировали в объявлениях сотрудничество в формате В2В.
2
Определили сегменты целевой аудитории и сформировали первоначальные таргеты.
3
Настроили по 1 объявлению на каждое ключевое слово. Обеспечили точное вхождение ключевой фразы в заголовок для соответствия запросам и повышения CTR объявлений. Выполнили динамическую подстановку заголовков на сайте в зависимости от региона поиска.
Результаты первого месяца
Данные показали, что нам удалось в первый же месяц получить отличные результаты по кликабельности, конверсии и цене обращения.
Показы
16857
Клики
2356
CTR %
13,9
CPC $
1,7
Отказы %
33
CR %
3,4
Количество обращений в компанию
81
Стоимость обращения
49,4 $
Аналитика
Поскольку полученные затраты на рекламу составили лишь 12 часть от стоимости услуг и среднего чека компании, у нас появилась возможность увеличить рекламный бюджет.
1
Выделили максимально результативные сегменты пользователей по показателям по поведенческих факторов и конверсии.
2
Настроили точечный геотаргетинг на строительные объекты и локации офисов известных строительно-ремонтных компаний
3
Разработали акционное предложение на длительный срок аренды.
4
Разработали турбо-страницы с акционными позициями. Произвели А/Б тестирование объявлений с названием моделей техники и оборудования в заголовках.
Второй месяц
Сводные данные рекламных кампаний в поисковых системах и рекламных сетях показали сокращение процента отказов, снижение цены за клик, а также увеличение конверсии и числа обращений. Стоимость обращения при этом снизилась на 19,3 $.
Показы
17845
Клики
2147
CTR %
12
CPC $
1,47
Отказы %
31
CR %
4,8
Количество обращений в компанию
105
Стоимость обращения
30,1 $
Оперативно обеспечив компанию целевыми заявками на аренду спецтехники от В2В-сегмента, мы получили одобрение заказчика и вышли на ежемесячное ведение рекламных кампаний.
Завершение теста
К завершению 4 месяца работы над кампаниями, нам удалось увеличить охват аудитории и значительно снизить процент отказов.
Показы
21555
Клики
2357
CTR %
10,9
CPC $
1,5
Отказы %
27
CR %
4,2
Количество обращений в компанию
101
Стоимость обращения
35 $
Итоги
Показатели 1-й месяц 2-й месяц 4-й месяц
Показы 16857 17845 21555
CTR % 13,9 12 10,9
CPC $ 1,7 1,47 1,5
Клики 2356 2147 2357
Отказы % 33 31 27
Обращение в компанию 81 105 101
Стоимость обращения $ 49,4 30,1 35
Профит по кейсу
Результаты работы за тестовый период
+ 29 %
Рост посещаемости сайта
- 19 %
Снижение отказов
- 20 %
Снижение стоимости заявки
Сопровождение

Заказчик высоко оценил эффективность рекламных кампаний в течение сезона и принял решение продолжить сотрудничество с Yudgin studio.


В межсезонье наши сотрудники осуществляли донастройку текущих объявлений. А в дальнейшем разработали отдельные рекламные кампании с уточнениями под зимний период.

Пора обсудить и Ваш проект:

Наш специалист свяжется с вами для обсуждения проекта.

* отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Наши контакты
Телефоны:
+375 17 240 53 18
офис, бухгалтерия
+375 44 703 05 55
+375 44 569 54 31
отдел продаж
МЕСЕНДЖЕРЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Свяжитесь с нами